Моторное масло Shell Rimula R6 ME E4 5W-30

Всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных
двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое
обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет
специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен
на придание маслу Shell Rimula R6 ME E4 5W-30 заданных
сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя,
значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 – 60%),
экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME E4 5W-30надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла – 39 °C).
Масло Shell Rimula R6 ME E4 5W-30
соответствует и превосходит требования европейских и американских
производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins,
Mack , а также превосходит требования производителей многих японских
типов двигателей.

Стоимость за шт.

170 837 

Описание

Всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных
двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое
обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет
специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен
на придание маслу Shell Rimula R6 ME E4 5W-30 заданных
сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя,
значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 – 60%),
экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME E4 5W-30надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла – 39 °C).
Масло Shell Rimula R6 ME E4 5W-30
соответствует и превосходит требования европейских и американских
производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins,
Mack , а также превосходит требования производителей многих японских
типов двигателей.

Детали

Вариант фасовки

Бренд

Тип масла

Тип техники

API

Тип топлива

Классификации масла по ACEA

Применение

Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла.

Спецификации

ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; требования MB: 228.5; MTU: категория 3; Volvo: VDS-2.

OEM одобрения

Характеристики

Тип упаковки

Код продукта Тип упаковка
550052170 Бочка 209 л

Другие товары категории

Заказать звонок

Сайт использует файлы cookies. Подробнее